Сегодня
Агентство Религиозной Информации
Нижегородская область

  

9.09.2016
 аудитория всех принадлежащих Нижегородской епархии ресурсов в соцсетях  превысила 6,5 тысяч человек
Общая аудитория всех принадлежащих Нижегородской епархии ресурсов в соцсетях в настоящее время превысила 6,5 тысяч человек и продолжает расти.
Так, 1 сентября аудитория основного представительства епархии в соцсетях – группы «ВКонтакте» – перешагнула отметку в 3000 человек. В августе группа Нижегородской епархии в соцсети «Одноклассники» набрала первую тысячу подписчиков. Набирают популярность и другие ресурсы епархии – аккаунт в «Фейсбуке», канал в «Инстаграме» и новостная лента в православной соцсети «Елицы». Некоторые новости епархии в коротком формате можно читать в «Твиттере».

Соцсети дают возможность, не заходя на сайт митрополии или другие специализированные ресурсы, узнать о предстоящем праздновании или памятной дате. Подписчики группы Нижегородской епархии «ВКонтакте» могут задавать вопросы священникам и получить на них развернутые ответы, написав в открытом обсуждении или в личные сообщения группы. Есть свои группы и у других епархий Нижегородской митрополии – Городецкой, Выксунской, Лысковской, а также у радио «Образ» (там можно узнавать о предстоящих передачах и прослушивать записи уже вышедших) и газеты «Ведомости Нижегородской митрополии» (здесь выкладываются новые публикации).

 Все пользователи соцсетей, подписанные на группы Нижегородской епархии, имеют возможность участвовать в конкурсах. Так, на днях запущен конкурс «Летние впечатления – 2016».  Победители получат приз – однодневную поездку с паломническим центром Нижегородской епархии на двоих.

Источник: Нижегородская митрополия РПЦ МП