|
9.09.2016 |
аудитория всех принадлежащих Нижегородской епархии ресурсов в
соцсетях превысила 6,5 тысяч человек |
Общая аудитория всех принадлежащих Нижегородской епархии ресурсов в
соцсетях в настоящее время превысила 6,5 тысяч человек и продолжает расти.
Так, 1 сентября аудитория основного представительства епархии в соцсетях
– группы «ВКонтакте» – перешагнула
отметку в 3000 человек. В августе группа Нижегородской епархии в соцсети «Одноклассники»
набрала первую тысячу подписчиков. Набирают популярность и другие ресурсы
епархии – аккаунт в «Фейсбуке»,
канал в «Инстаграме» и
новостная лента в православной соцсети «Елицы».
Некоторые новости епархии в коротком формате можно читать в «Твиттере».
Соцсети дают возможность, не заходя на сайт митрополии или другие
специализированные ресурсы, узнать о предстоящем праздновании или памятной
дате. Подписчики группы Нижегородской епархии «ВКонтакте» могут задавать
вопросы священникам и получить на них развернутые ответы, написав в открытом
обсуждении или в личные сообщения группы. Есть свои группы и у других
епархий Нижегородской митрополии – Городецкой, Выксунской, Лысковской,
а также у радио
«Образ» (там можно узнавать о
предстоящих передачах и прослушивать записи уже вышедших) и газеты
«Ведомости Нижегородской митрополии» (здесь выкладываются новые
публикации).
Все пользователи соцсетей, подписанные на группы Нижегородской епархии,
имеют возможность участвовать в конкурсах. Так, на днях запущен
конкурс «Летние впечатления – 2016». Победители получат приз –
однодневную поездку с паломническим центром Нижегородской епархии на двоих. |
Источник:
Нижегородская митрополия РПЦ МП |
|
|